Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 14 ноября 2018 г.

Резервы российских страховщиков жизни приблизятся к 1 трлн рублей по итогам 2018г - эксперт
995 просмотров

Совокупные резервы, сформированные по заключенным договорам российскими страховщиками жизни, могут превысить 950 млрд рублей и приблизиться к 1 трлн рублей по итогам 2018 года, считает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Данилов.

«По этому показателю страховщики жизни приближаются к аналогичному показателю универсальных страховых компаний», - сказал он на пресс-конференции во вторник в Москве.

Глава комитета ВСС по страхованию жизни Максим Чернин сообщил журналистам, что определенным трендом текущего года стало расширение предложения дополнительных опций для клиентов, заключающих договоры страхования жизни. В большей степени это касается клиентов, привлекаемых банками по договорам инвестиционного страхования жизни.

«Тренд по включению сервисных дополнений в продажах основных продуктов характерен не только для России, но и для других стран. Это характерно не только для страхования, но и для автомобильных продаж. Все превращается в «экосистему» сервисов и позволяет совершенствовать кросс-продажи партнерам», - пояснил он.

«В настоящее время топ-10 страховщиков жизни включают дополнительные сервисные опции при заключении договоров страхования жизни. Большой популярностью, в частности, пользуются услуги телемедицины или предложения о прохождении проверок здоровья клиентов», - сказал он.

«Для страховщика введение сервисных составляющих в продажи обеспечивает большую лояльность клиентов, снижает уровень досочного расторжения договоров, повышает привлекательность страховых продуктов и вероятность пролонгации текущих договоров страхования жизни на новый период», - отметил М.Чернин.

По словам главы компании «МетЛайф» Александра Зарецкого, востребованными для клиентов оказались также сервисы администрирования налогового вычета и помощь в подборе учебных учреждений для клиентов.

Генеральный директор компании «ВТБ Страхование жизни» Максим Пушкарев добавил, что в текущем году компания «предложила клиентам на выбор следующие сервисы: медицинский консьерж, и программу «Здоровый образ жизни». По итогам реализации первого этапа применения сервисных составляющих будут выбраны наиболее востребованные клиентами для дальнейшего тиражирования, пояснил он. Компания также, по его словам, пытается «донастроить» ряд договоров страхования жизни с тем, чтобы клиенты по желанию могли увеличивать страховые взносы с учетом инфляционных изменений на рынке.

Исполнительный директор компании «МАКС» Андрей Мартьянов пояснил, что для повышения привлекательности полисов инвестиционного страхования жизни клиентам представлено предложение купонных выплат на ежегодной основе в течение действия договора страхования жизни. По его словам, оно пользуется популярностью у клиентов.

Глава компании «МетЛайф» обратил внимание журналистов на то, что сам полис инвестиционного страхования жизни не является в чистом виде инвестпродуктом. Он также включает определенный уровень гарантий и защиту капитала, страхование рисков клиента.

«В мировой практике используется подход, при котором рассматривается соотношение между риском и доходностью по финансовому продукту, как правило, если в продукте установлены финансовые гарантии, по нему не может быть сверхдоходности», - сказал он.

А.Зарецкий напомнил, что ВСС принял базовый стандарт по работе с клиентами для страховщиков жизни, в том числе по инвестиционному страхованию жизни. Стандарт будет применяться с 23 января 2019 года. Страховщикам жизни предстоит контролировать его применение во избежание введения в заблуждение покупателей при оформлении договоров. Уже сейчас, по словам А.Зарецкого, страховщики обзванивают клиентов с тем, чтобы убедиться, насколько покупатели понимают, какой именно продукт они приобрели. Если страховщик выявляет неполное понимание особенности продукта, страхователю предлагается использовать период «охлаждения», который позволяет без потерь расторгнуть договор в короткие сроки после его заключения.


  Вся пресса за 14 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Более 40% страхователей в Индии считают процесс рассмотрения претензий по медицинским показаниям непростым

СибМедиа, 6 мая 2024 г.
Проблему работы частных клиник по полисам ОМС намерены решить в Томской области


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт